Информация о языках,на которых осуществляется образование (обучение)
Информация о языках,на которых осуществляется образование (обучение) В структуру учебного плана для 1-4 классов входят: 1. Предметы федерального компонента, обеспечивающие единство образовательного пространства, а также формирующие и развивающие личностно-ориентированные качества школьников, дающие обучающимся необходимый минимум знаний, умений и навыков, соответствующий государственному стандарту образования, обеспечивающие преемственность и возможность продолжения обучения в школе 2 ступени. Предметная область Русский язык и литературное чтение представлена учебными предметами: «Русский язык» - 5 часов в неделю в 1-4 классах. Изучение Русского языка начинается в первом классе после периода обучения грамоте. Основная цель обучения русскому языку – формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России,о язык как основе национального самосознания; понимание обучающимися того,что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения,осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации,языка межнационального общения; сформированность позитивного отношения к правильной усной и письменно речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка(орфоэпических,лексических грамматических ) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях,задачах,средсвах и условиях общения,выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач. Предметная область Иностранный язык представлена учебным предметом: Английский язык» - 2 часа в неделю для 2 -4 классов. Основная цель изучения английского языка - приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;освоение правил речевого и неречевого поведения;освоение начальных лингвистических представлений,необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке,расширение лингвистического кругозора; формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.